Курс рассчитан на разработчиков без опыта в графике: объясняет с нуля, начиная с GPU‑основ и математических концепций, заканчивая готовыми эффектами. В курсе используется принцип «от простого к сложному»: сначала фундаментальные темы, затем процедурные узоры, шум, плавные переходы, текстуры, и с временными GLS‑эффектами. Особое внимание — на интеграцию шейдера в SwiftUI, реальную обратную связь и создание рабочего примера.
Структура программы
- Фундамент: координатная система, цветовая математика, функции
- Основы визуализации: процедурные паттерны, шум, сглаженные переходы, работа с расстоянием, базовая анимация.
- Продвинутые техники: эффекты, работа со временем, оптимизация шейдеров и организация проектов.
- Дополнительные материалы: библиотека готовых эффектов, чек‑лист по accessibility и рекомендации по производительности.
Автор сам прошёл этот путь: счёл шейдеры «как магию» и решил освоить визуальное программирование, затем оформил свои знания в удобный курс с пояснениями Это — результат тщательной компиляции знаний и практики.
Кому подойдёт
- Swift/SwiftUI‑разработчикам, желающим улучшить визуальную часть UI.
- Джуниорам и мид‑уровню с базовыми знаниями алгебры, но без опыта работы с графикой.
- Тем, кто устал от копипаста эффектов и хочет понять, как они устроены.
Metal.Graphics предлагает структурированный и доступный курс для тех, кто хочет углубиться в GPU‑программирование на SwiftUI. Большой плюс — фокус на практике через Xcode и Live‑демках. Новые эффекты, оптимизация и архитектура шейдеров — всё включено.
Если вы работаете на macOS/iOS и хотите выводить интерфейсы на новый уровень, этот курс — отличная отправная точка. Для старта можно взять бесплатную часть и «шпаргалку», затем оценить, стоит ли приобретать полный пакет.

