Google и Facebook по-прежнему доминируют в мобильной рекламе, но TikTok и Apple Search Ads — восходящие звезды, согласно индексу ROI, который опубликовал Singular.
Singular измеряет окупаемость инвестиций в мобильных рекламных сетях. В 2021 ROI Index анализируются данные о затратах на рекламу почти в 10 миллиардов долларов для 3 миллиардов установок через более чем 500 рекламных сетей, чтобы выделить наиболее эффективные платформы мобильного маркетинга.
Семь новых рекламных платформ впервые появились в Singular ROI Index (среди них, например, Aura от ironSource и BlueStacks), а три попали в глобальный список лидеров (Digital Turbine, Fyber и LINE Ads).
Кроме того, появилось пять новых платформ, чтобы бросить вызов традиционным лидерам, говорится в заявлении генерального директора Singular Гади Элиашива. Это Apple Search Ads, BlueStacks, Snap, TikTok и Twitter.
Топ-20 лучших рекламных сетей, обеспечивающих лучший ROI, вы можете видеть выше. Весь отчет доступен на сайте Singular.