Бизнес Apple Search Ads становится все более важной частью доходов от Сервисов компании. В сегодняшней презентации для рекламных клиентов, полученной 9to5Mac, Apple подчеркивает, что даже несмотря на то, что поисковая реклама продолжает расти, подавляющее большинство пользователей отказывается от персонализированной рекламы.
Apple объясняет, что Apple Search Ads помогает «рекламодателям развивать свой бизнес, предоставляя пользователям контроль над тем, как используется их информация». Акцент в презентации заключается в том, что поисковая реклама очень мало зависит от персонализированного таргетинга, коэффициент конверсии от него практически не меняется.
В iOS 15 Apple добавила новую подсказку, когда пользователь впервые открывает App Store. В подсказке объясняется, что персонализированная реклама «помогает вам находить приложения, продукты и услуги, которые имеют отношение к вам». Подсказка дает пользователям возможность включить персонализированную рекламу или отключить ее.
Согласно агрегированным данным Apple, 78% поиска iOS в App Store приходится на устройства с отключенной персонализированной рекламой. Фактически это означает, что 78% пользователей выбирают «Отключить персонализированную рекламу», когда впервые видят подсказку в App Store.
Кроме того, дополнительные данные от Apple показывают, что средний коэффициент конверсии между пользователями с включенной персонализированной рекламой и отключенной персонализированной рекламой практически одинаков. Для клиентов, которые выбрали персонализированную рекламу, рекламодатели отмечают коэффициент конверсии 62.1%. Среди пользователей с отключенной персонализированной рекламой коэффициент конверсии составляет 62.5%.
В презентации для рекламодателей Apple объясняет, что многим разработчикам было бы лучше ориентироваться на пользователей, у которых отключена персонализированная реклама. Это связано с тем, что пул пользователей с отключенной персонализированной рекламой больше, чем пул пользователей, подписавшихся на нее.
Рекламные объявления в App Store оцениваются с помощью аукционной системы торгов. Это означает, что существует больше пользователей с отключенной персонализированной рекламой, что снижает цены. И при этом, опять же, не персонализированная реклама столь же эффективна.
Важно помнить, что эти данные относятся исключительно к собственной рекламе Apple в App Store. Это не относится к App Tracking Transparency, которая применяется к сторонней рекламе в приложениях.