Больше не надо быть зарегистрированным разработчиком Apple для заведения рекламных кампаний в iAd Workbench, системе управления мобильной рекламой компании. Все, что теперь нужно, это только Apple ID.
Другими словами, рекламная сеть Apple становится похожей на Google и открытой не только для избранных рекламодателей с большими бюджетами, но и для маленьких компаний и частного бизнеса. У них будет выбор платить за тысячу показов или за клики, однако цены пока неизвестны.
Кроме такого важного шага, Apple добавила возможность запуска коротких видео-роликов в рекламных блоках.
В прошлом году чистая прибыль iAd составила 260 миллионов долларов и, по прогнозам, превысит 450 миллионов в этом году. Однако в США рекламной сети принадлежит всего 2.7% рынка мобильной рекламы, позиции компании далеко позади не только Google и Facebook, но и других рекламных сетей (по данным сайта Top Mobile Ad Networks iAd находится на 7 месте в общем рейтинге и на 5 в iOS-рейтинге).