Apple агрессивно расширяет свой рекламный бизнес. В последнем выпуске информационного бюллетеня Power On аналитик Марк Гурман говорит, что вице-президент Apple по рекламным платформам Тодд Терези стремится довести годовой доход до «двузначных цифр», по сравнению с сегодняшними примерно 4 миллиардами долларов в год. Это означает (как минимум) утроение текущего рекламного бизнеса.
Гурман говорит, что Apple уже тестировала добавление спонсируемых объявлений в результаты поиска в приложении «Карты», аналогично программе App Store Search Ads. В будущем реклама также может появиться в магазинах Apple Books и Apple Podcasts.
Доход Apple от рекламы в настоящее время поступает из нескольких источников. Это поисковая реклама в App Store, реклама в Apple News и Apple Stocks (разделы новостей), а компания получает деньги от рекламных роликов во время стримов MLB Friday Night Baseball.
Помимо показа рекламы в других стандартных приложениях, Apple уже объявила, что пользователи начнут видеть больше рекламы в App Store. Новые рекламные блоки в iOS 16 позволят рекламодателям размещать рекламу на вкладке «Сегодня» в App Store и внизу страниц продуктов для других приложений.
Поскольку рост продаж устройств Apple замедлился, компания продолжает расширять заработок своих сервисных подразделений, включая рекламу. Apple впервые вошла в рекламный бизнес под руководством генерального директора Стива Джобса, объявив об iAd в 2010 году. Это была обычная рекламная сеть, вроде Google AdMob, разработчики могли размещать рекламные баннеры Apple в своих приложениях. Работа iAd по большей части была успешной, и несколько лет спустя ее работа была прекращена.
Apple подвергалась критике за расширение собственного рекламного бизнеса и нанесение ущерба рынку сторонней рекламы с помощью таких функций конфиденциальности, как App Tracking Transparency. Сейчас Apple рискует уже своей репутацией премиального бренда на уровне клиентов, если начнет вставлять свою рекламу в каждое приложение.