AppsFlyer опубликовал новый Performance Index за первую половину 2016 года, список лучших рекламных сетей для приобретения качественных пользователей.
Он определяется по совокупности количества установок и количества возвратов в приложения и игры. Результаты исследования предлагают маркетологам и разработчикам мобильных приложений надежные критерии и бенчмарки по охвату и удержанию аудитории, помогая принимать своевременные информированные решения о распределении рекламных бюджетов и маркетинговой активности.
Ключевые выводы:
- Facebook остается безусловным лидером рынка мобильной рекламы: благодаря непревзойденному охвату и отличным рекламным инструментам, соцсеть №1 удерживает лидирующие позиции в привлечении и удержании пользователей мобильных приложений по всему миру (Android и iOS).
- Российские сети завоевывают европейский рынок: рекламные сети российского происхождения составляют основную конкуренцию международным компаниям в европейском регионе, отвоевав за последние полгода больше четверти (26%) позиций из общего числа участников рейтинга. Самые впечатляющие показатели у myTarget, которая занимает 1-е место по обеспечению игровых приложений лояльными игроками как на платформе iOS, так и на Android. Из «российских» компаний в рейтингах также присутствуют Zorka.Mobi, Datalead, Mobisharks, Mobio, WakeApp, Yandex, Clickky, Rocket10, AppBooster.
- Google уверенно прокладывает путь в мобайл: внедрение новых алгоритмов и рекламных инструментов оказало положительное влияние и на качество, и на объемы мобильной аудитории, привлекаемой через Google AdWords.
- Twitter = стабильное качество мобильной аудитории: соцсеть традиционно входит в большую тройку мобильной рекламы (Facebook, Google, Twitter) и специализируется на качестве мобильной аудитории, особенно на платформе Android (удерживает 1 и 2 позицию в глобальном рейтинге рекламных источников для игровых и неигровых приложений) и входит в первую пятерку поставщиков качественного трафика на iOS.
- Видео-реклама – ведущий формат продвижения мобильных игр: рекламные сети, специализирующиеся на размещении мобильных видео-роликов, занимают лидирующие позиции в глобальных и региональных рейтингах удержания мобильной аудитории.