Connect with us

Исследования

AppsFlyer Performance Index за первую половину 2016 года

AppsFlyer опубликовал новый Performance Index за первую половину 2016 года, список лучших рекламных сетей для приобретения качественных пользователей.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

AppsFlyer опубликовал новый Performance Index за первую половину 2016 года, список лучших рекламных сетей для приобретения качественных пользователей.

Он определяется по совокупности количества установок и количества возвратов в приложения и игры. Результаты исследования предлагают маркетологам и разработчикам мобильных приложений надежные критерии и бенчмарки по охвату и удержанию аудитории, помогая принимать своевременные информированные решения о распределении рекламных бюджетов и маркетинговой активности.

Ключевые выводы:

  1. Facebook остается безусловным лидером рынка мобильной рекламы: благодаря непревзойденному охвату и отличным рекламным инструментам, соцсеть №1 удерживает лидирующие позиции в привлечении и удержании пользователей мобильных приложений по всему миру (Android и iOS).
  2. Российские сети завоевывают европейский рынок: рекламные сети российского происхождения составляют основную конкуренцию международным компаниям в европейском регионе, отвоевав за последние полгода больше четверти (26%) позиций из общего числа участников рейтинга. Самые впечатляющие показатели у myTarget, которая занимает 1-е место по обеспечению игровых приложений лояльными игроками как на платформе iOS, так и на Android. Из «российских» компаний в рейтингах также присутствуют Zorka.Mobi, Datalead, Mobisharks, Mobio, WakeApp, Yandex, Clickky, Rocket10, AppBooster.
  3. Google уверенно прокладывает путь в мобайл: внедрение новых алгоритмов и рекламных инструментов оказало положительное влияние и на качество, и на объемы мобильной аудитории, привлекаемой через Google AdWords.
  4. Twitter = стабильное качество мобильной аудитории: соцсеть традиционно входит в большую тройку мобильной рекламы (Facebook, Google, Twitter) и специализируется на качестве мобильной аудитории, особенно на платформе Android (удерживает 1 и 2 позицию в глобальном рейтинге рекламных источников для игровых и неигровых приложений) и входит в первую пятерку поставщиков качественного трафика на iOS.
  5. Видео-реклама – ведущий формат продвижения мобильных игр: рекламные сети, специализирующиеся на размещении мобильных видео-роликов, занимают лидирующие позиции в глобальных и региональных рейтингах удержания мобильной аудитории.

Мировой рейтинг, игры и Android:

AppsFlyer_Performance_Index_H12016jpg_Page9

Мировой рейтинг, игры и iOS:

AppsFlyer_Performance_Index_H12016jpg_Page11

Европейский рейтинг, игры и Android:

AppsFlyer_Performance_Index_H12016jpg_Page21

Европейский рейтинг, игры и iOS:

AppsFlyer_Performance_Index_H12016jpg_Page23

Мировой рейтинг, неигровые приложения и Android:

AppsFlyer_Performance_Index_H12016jpg_Page32

Мировой рейтинг, неигровые приложения и iOS:

AppsFlyer_Performance_Index_H12016jpg_Page34

Европейский рейтинг, неигровые приложения и Android:

AppsFlyer_Performance_Index_H12016jpg_Page44

Европейский рейтинг, неигровые приложения и iOS:

AppsFlyer_Performance_Index_H12016jpg_Page46

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: