Site icon AppTractor

ATT-политика Apple стоила социальным медиа около $10 млрд

Расследование Financial Times показало, что Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около 10 миллиарда долларов дохода из-за изменений Apple в политике конфиденциальности. В прошлом году Apple объявила о новой политике прозрачности отслеживания приложений (ATT), согласно которой приложения должны запрашивать разрешение на отслеживание данных пользователей. Политика вступила в силу в апреле, запретив приложениям отслеживать пользователей, если они откажутся.

Facebook особенно критиковал этот шаг. Согласно новому отчету, Facebook потерял больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами из-за своего огромного размера. Между тем, Snap потерял больше всего в процентах, потому что его реклама связана исключительно со смартфонами.

«Некоторым платформам, которые пострадали больше всего, — но особенно Facebook —  в результате внедрения ATT приходится перестраивать свои механизмы с нуля», — пишет в FT Эрик Сёферт. «Я считаю, что для создания новой инфраструктуры требуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развертыванием среди большого числа пользователей».

Exit mobile version