Facebook анонсировал запуск нового вида интерактивной полноэкранной рекламы – Canvas.
Canvas это развитие уже знакомой нам Carousel, в которой пользователь может свайпами переключаться между изображениями. В Canvas по свайпу показывается не картинка, а специальный мини сайт, построенный вокруг продукта. На нем могут быть размещены слайдшоу, тексты, видео и другие элементы. Пока работает такая реклама только на iOS и Android.
Для пользователя такая реклама в ленте неотличима от остальных рекламных постов:
По данным Facebook в среднем пользователь проводит на такой рекламной странице 31 секунду, а максимум достигает 70 секунд, что для рекламы просто отличный показатель. Более 53% пользователей просматривает более половины такого сайта.
Создавать такую рекламу можно через веб-интерфейс и никаких особых навыков для этого не требуется. Попробовать вы можете на сайте canvas.facebook.com.