Site icon AppTractor

Facebook запустил рекламу товаров

Facebook представил динамические товарные объявления (Product ads). Сервис направлен на маркетологов и рекламодателей, он решает традиционную проблему синхронизации товарных запасов и показываемых объявлений.

Выделить определенные продукты можно несколькими способами. Маркетологи могут создать каталог товаров и самостоятельно установить таргетинг на определенную аудиторию или разрешить Facebook показывать пользователям наиболее релевантные объявления автоматически. Товары можно самостоятельно загружать в социальную сеть или через API отдавать свой каталог Facebook.

В блоке может присутствовать один или несколько товаров. Рекламодатели могут настроить показ рекламы по интересам, местоположению и другим параметрам или создать витрину, например, с самыми популярными позициями. При этом система автоматически удалит объявления с уже распроданными товарами.

Новые возможности уже оценил ритейлер Target. По предварительным оценкам, Product ads показали конверсию на 20% больше обычной рекламы в Facebook. Особенно был отмечен охват быстрорастущей аудитории мобильных пользователей.

Exit mobile version