Новости
Facebook запустил рекламу товаров
По предварительным оценкам, Product ads показали конверсию на 20% больше обычной рекламы в Facebook. Особенно был отмечен охват быстрорастущей аудитории мобильных пользователей.
Facebook представил динамические товарные объявления (Product ads). Сервис направлен на маркетологов и рекламодателей, он решает традиционную проблему синхронизации товарных запасов и показываемых объявлений.
Выделить определенные продукты можно несколькими способами. Маркетологи могут создать каталог товаров и самостоятельно установить таргетинг на определенную аудиторию или разрешить Facebook показывать пользователям наиболее релевантные объявления автоматически. Товары можно самостоятельно загружать в социальную сеть или через API отдавать свой каталог Facebook.
В блоке может присутствовать один или несколько товаров. Рекламодатели могут настроить показ рекламы по интересам, местоположению и другим параметрам или создать витрину, например, с самыми популярными позициями. При этом система автоматически удалит объявления с уже распроданными товарами.
Новые возможности уже оценил ритейлер Target. По предварительным оценкам, Product ads показали конверсию на 20% больше обычной рекламы в Facebook. Особенно был отмечен охват быстрорастущей аудитории мобильных пользователей.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett