Не самая благоприятная финансовая ситуация заставила французского издателя Gameloft изменить свои взгляды на рекламу в играх.
В индустрии ходят слухи, что несколько лет назад генеральный директор компании Мишель Гилльмот принял смелое решение удалить из тайтлов Gameloft всю рекламу. И такой ход не выглядит нелогичным, ведь у издателя было достаточно резервов. Кроме того, Gameloft не та компания, которая хотела бы рекламировать своих же соперников вроде King и EA в своих же продуктах.
Сегодня ситуация сильно изменилась. Видео-реклама взорвала рынок. Этот формат может обеспечить компаниям, которые его используют, значительную прибыль. У Gameloft есть возможности привлечь крупные бренды для проведения масштабных рекламных кампаний. В сочетании с печальными результатами финансовой деятельности (доход упал на 3% по сравнению с прошлым годом) это заставило компанию создать собственное внутреннее агентство.
Крупные рекламные компании в настоящее время переводят большую часть своих бюджетов в мобайл, а Gameloft является одним из ведущих издателей по загрузкам и аудитории, поэтому мы ожидаем, что реклама станет новой важной сферой деятельности для компании, — заявил Мишель Гилльмот.