Просматриваемость рекламы — важный аспект для рекламодателей, которые не хотят выбрасывать маркетинговые деньги на ветер. Так же для них важны отсутствие мошенничества и возможность убедиться, что рекламу показывают правильной аудитории в правильное время — аудитории, за которую рекламодатель заплатил.
Вот почему GeoEdge запускает сервис по верификации мобильной рекламы. Интересно, что он изначально был ориентирован на издателей, а не рекламодателей.
Поскольку видео-реклама повзрослела, вопросы качества становятся все более острыми, — говорит CEO GeoEdge Эмнон Сив. — Мы очень гордимся, что стали первой компанией верификации, которая обеспечит издателям всестороннюю защиту от мошенничества в показах мобильной дисплейной и видео-рекламы.
Как все будет работать?
GeoEdge позволит издателям гарантировать рекламодателям стандарты качества показываемых на их сайтах и в мобильных приложениях рекламных объявлений. Сюда включается проверка того, проигрывается ли реклама до конца, не включается ли она автоматически со звуком — пользователи это ненавидят — и какова длина видео. В компании утверждают, что даже смогут проверять, нет ли в рекламе вредоносных элементов, которые могут вызвать проблемы с телефонами и ноутбуками пользователей.
Это стало особенно важно в свете недавних изменений в экосистеме онлайн и мобильной рекламы.
«Это всегда было проблемой, но с тех пор, как веб-сайты стали продавать свои площадки для рекламы через сторонние агентства и биржи, это стало критичным аспектом, — пишет на VentureBeat Сив. — Для большинства издателей почти невозможно отследить, какая реклама показывается на их сайте. А с ростом видео-рекламы это становится еще сложнее».
С недавних пор мобильные рекламодатели стали еще чувствительнее в отношении этого вопроса, а мобильные рекламные сети вынуждены на это реагировать.
Millennial Media недавно объявила о гарантии 100% просматриваемости. Juice Mobile последовала их примеру и даже пошла дальше, пообещав 100% просматриваемость как для приложений, так и для мобильных сайтов.
Поскольку брендовые рекламодатели все больше обращаются к мобайлу, гарантии качества могут стать функцией, необходимой для рекламных сетей или издателей, которые будут в конце концов показывать запрашиваемую рекламу.