Site icon AppTractor

«Реклама в приложениях в первой половине 2019» — отчет Smaato

Основные факты:

  1. Цены за рекламу растут, как и количество запросов на показ. В среднем, по сравнению с прошлым годом, eCPM вырос на 27%.

  1. Закрытые рынки рекламы показали значительный рост, траты денег на них выросли втрое. eCPM для private marketplace-ов вдвое больше открытых аукционов.
  2. Даже в эпоху нативной и видеорекламы, баннеры постоянно растут.
  3. Пользовательские данные это Win-Win для рекламодателей и издателей. В некоторых случаях обогащение запросов на рекламу пользовательскими данными может увеличивать eCPM до 2.8 раз.
  4. Очень бурно растет азиатско-тихоокеанский регион.

Отчет вы можете скачать на сайте Smaato.

Exit mobile version