Медиа
«Реклама в приложениях в первой половине 2019» — отчет Smaato
В этом отчете представлены основные сведения о programmatic-рекламе в мобильных приложениях в первой половине 2019 года.
Основные факты:
- Цены за рекламу растут, как и количество запросов на показ. В среднем, по сравнению с прошлым годом, eCPM вырос на 27%.
- Закрытые рынки рекламы показали значительный рост, траты денег на них выросли втрое. eCPM для private marketplace-ов вдвое больше открытых аукционов.
- Даже в эпоху нативной и видеорекламы, баннеры постоянно растут.
- Пользовательские данные это Win-Win для рекламодателей и издателей. В некоторых случаях обогащение запросов на рекламу пользовательскими данными может увеличивать eCPM до 2.8 раз.
- Очень бурно растет азиатско-тихоокеанский регион.
Отчет вы можете скачать на сайте Smaato.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры