Проект Accelerated Mobile Pages от Google постепенно развивается и теперь очередь дошла до самого важного – рекламы.
AMP – открытый фреймворк для создания веб-страниц, быстро загружающихся за счет использования специальных объектов и кеширования на стороне Google. Он действительно феноменально быстро работает, но главный его недостаток в том, что обычная разметка, компоненты и даже JavaScript в нем не поддерживаются. Вместо них Google предлагает собственные элементы, а среди уже существующих партнеров, например, есть Adobe, Chartbeat, LinkedIn, Parse.ly, Pinterest, Twitter и WordPress.com.
Компания сегодня представила программу AMP for Ads, которая позволит маркетологам создавать оптимизированную для AMP рекламу.
В AMP for Ads мы берем все хорошее и быстрое из AMP для нужд рекламы. К сожалению, большинство рекламных кампаний не оптимизированы для мобильного опыта. AMP for Ads позволит рекламодателям создавать красивую рекламу на AMP HTML, так что весь AMP контент, как со стороны издателя, так и со стороны рекламного креатива, будет загружаться одновременно с большой скоростью, — говорит Пол Муркет, вице-президент Google.
Google так же предлагает AMP Landing Pages для переходов с такой рекламы, чтобы у пользователя был последовательный и быстрый опыт, а не выход на медленную страницу рекламодателя.