Хотя пользователи Google Play проводят 1.4 триллиона минут в месяц в мобильных играх, покупки в приложениях по-прежнему не являются главной частью дохода разработчиков.
Около 96% пользователей приложений никогда не совершат покупку в мобильной игре.
Чтобы улучшить рекламную монетизацию, Google недавно на Think Games China представил межстраничные объявления с вознаграждением. Новый рекламный формат призван помочь разработчикам увеличить вовлеченность, показывая рекламу с вознаграждением во время игры.
Interstitial объявления, как правило, имеют более низкую вовлеченность и цену за тысячу показов по сравнению с вознаграждающей рекламой, однако ее показывается несравненно больше.
Межстраничные объявления с вознаграждением обещают объединить лучшее из обоих миров.
Согласно бета-тестированию Ilyon Games, новый формат увеличил eCPM в 3 раза, в то время как выручка выросла в 2.5 раза, а ARPDAU увеличился на 80%.
В то же время Google запустил Open Bidding, функцию назначения ставок в приложении, которая будет запущена в AdMob в конце этого года.
В то время как водопадная медиация использует предыдущие данные о CPM, Open Bidding полагается на цены на аукционах в режиме реального времени, что означает, что рекламные сети получают самый высокий доход за показ.
Во время первоначального тестирования этих инструментов издатель CookApps зафиксировал рост доходов от рекламы и эффективной цены за тысячу показов на 26%.