Site icon AppTractor

Heyzap запускает «прозрачный» сервис медиации

Heyzap запускает свой «посреднический сервис» для показы рекламы из нескольких рекламных сетей в мобильных приложениях. Он позволит разработчикам лучше оптимизировать показы и, соответственно, монетизировать свои игры и приложения.

Соучредитель Джуд Гомила говорит в интервью GamesBeat, что хотя Heyzap и предлагает свою рекламу, но не ставит ее во главу угла. Разработчики могут динамически сравнивать мобильные рекламные сети и автоматически выбирать те, которые приносят больше прибыли.

Мы думаем, что рынок идет в сторону медиации, — говорит Гомила. – Разработчики хотят знать, какая рекламная сеть действительно работает.

Heyzap предоставляет визуальный инструмент Mediation Insights, который отображает настоящую «производительность» мобильных рекламных сетей и впервые вносит прозрачность во всю мобильную рекламную индустрию. Разработчики могут подключать множество рекламных сетей с помощью всего одной интеграции. Платформа Heyzap затем использует машинное обучение для выбора лучшей для каждого пользователя. Панель управления дает информацию об истории работы сетей и примерах ее работы в других приложениях, работе рекламных сетей в разных странах, для разных форматов, о заполнении и стоимости показов.

Heyzap Mediation доступна для Android, iOS, Unity 3D и Adobe Native Extension.

Exit mobile version