Новости
Heyzap запускает «прозрачный» сервис медиации
Heyzap предоставляет визуальный инструмент Mediation Insights, который отображает настоящую «производительность» мобильных рекламных сетей и впервые вносит прозрачность во всю мобильную рекламную индустрию.
Heyzap запускает свой «посреднический сервис» для показы рекламы из нескольких рекламных сетей в мобильных приложениях. Он позволит разработчикам лучше оптимизировать показы и, соответственно, монетизировать свои игры и приложения.
Соучредитель Джуд Гомила говорит в интервью GamesBeat, что хотя Heyzap и предлагает свою рекламу, но не ставит ее во главу угла. Разработчики могут динамически сравнивать мобильные рекламные сети и автоматически выбирать те, которые приносят больше прибыли.
Мы думаем, что рынок идет в сторону медиации, — говорит Гомила. – Разработчики хотят знать, какая рекламная сеть действительно работает.
Heyzap предоставляет визуальный инструмент Mediation Insights, который отображает настоящую «производительность» мобильных рекламных сетей и впервые вносит прозрачность во всю мобильную рекламную индустрию. Разработчики могут подключать множество рекламных сетей с помощью всего одной интеграции. Платформа Heyzap затем использует машинное обучение для выбора лучшей для каждого пользователя. Панель управления дает информацию об истории работы сетей и примерах ее работы в других приложениях, работе рекламных сетей в разных странах, для разных форматов, о заполнении и стоимости показов.
Heyzap Mediation доступна для Android, iOS, Unity 3D и Adobe Native Extension.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett