Компания IronSource, занимающаяся монетизацией и маркетингом мобильных приложений, открыла для всех разработчиков свою in-app bidding платформу — LevelPlay.
Кроме того, система ставок Facebook Audience Network уже начала свое открытое бета-тестирование, и к ней можно получить доступ через платформу ironSource. Впервые она была представлен в LevelPlay еще в мае.
In-app bidding — продвинутый метод оценки рекламы, при котором мобильные издатели могут продавать свои рекламные ресурсы на аукционе, так что все рекламодатели одновременно делают ставки друг против друга. В результате жесткой конкуренции цена (CPM), заработанная издателем, намного выше, чем была бы, например, в водопаде.
«Это действительно захватывающий шаг на пути к действительно демократизации доступа к in-app bidding», — говорит Нимрод Зута, вице-президент по продуктам компании ironSource.
«С этим последним обновлением любой разработчик, независимо от его размера, получит равный доступ к самой надежной технологии назначения ставок в приложениях, доступной на рынке, наряду с доступом к источникам повышенного спроса, таким как Facebook Audience Network».
Глава отдела партнерства Facebook Audience Network Амит Бходжвани добавил: «Торги все чаще заменяют водопад в качестве предпочтительного способа монетизации рекламы, поскольку они помогают максимизировать доход, экономя драгоценное время для команд. Вот почему мы очень рады, что больше разработчиков и издателей могут теперь получить доступ к Facebook Audience Network посредством ставок в LevelPlay».
«Наша цель — обеспечить операционную и финансовую эффективность для всех разработчиков и издателей приложений всех жанров и размеров, чтобы каждый мог извлечь выгоду из честной и открытой среды торгов».