Чувствуете себя счастливым после изнурительной тренировки или нового уровня в мобильной игре? Мобильный рекламный стартап Kiip хочет воспользоваться этим моментом, предложив вам купон на скидку.
Kiip предлагает компаниям выбрать, как наградить людей, которые используют игровые, фитнес приложения и приложения для покупок и продуктивности. Вознаграждения от брендовых партнеров могут варьироваться от внутриигровой валюты до спонсорских подарков.
Kiip сотрудничает с почти 800 брендами, включая Home Depot, Advil и KitKat, и с 4,000 приложениями.
«Представьте, что вы используете фитнес-приложение и только что закончили пробежку. И в этот момент… бренд питьевой воды или бренд спортивной одежды может вас наградить», — рассказывает Брайан Уонг, 24-летний основатель и руководитель компании.
Kiip получает прибыль, когда пользователь принимает вознаграждение.
Брайон Уонг ожидает, что Kiip к концу 2017 года принесет $100 миллионов.
Компания располагается в Сан-Франциско и поддерживается Hummer Winblad, Verizon Ventures, Digital Garage, IPG и другими, собрав на сегодняшний день $24 миллиона финансирования.
Уонг говорит, что компания хочет «монетизировать» моменты нашей повседневной жизни, когда мы находимся на подъеме после достижения каких-либо целей.
Некоторые мобильные игры буквально забрасывают пользователей рекламой или заставляют посмотреть рекламное видео, чтобы заработать внутриигровую валюту. Компания Kiip, чей девиз «реклама, которая нравится людям», хочет в корне изменить эту ситуацию.
Наша реклама эффективно использует увлеченность пользователя мобильной игрой и практически является тем, чем он уже занят в этот момент. Такой подход является невероятно качественным.
Уонг отмечает, что компания, вероятно, привлечет ещё больше инвестиций или даже разместит акции на бирже, но не предоставляет никаких деталей по этому поводу.
90% доходов Kiip 2015-го года было получено на американском рынке, но Уонг надеется, что компания будет получать 40% доходов от продаж по всему миру через два года.