Site icon AppTractor

Как медиация рекламы помогла Crossy Road увеличить доход в 2 раза

[pullquote align=right]
Перевод поста из блога Heyzap о монетизации Crossy Road
[/pullquote]

Вы когда-нибудь интересовались, почему курица переходит дорогу? Инди разработчики игр Энди Сам и Мэтт Холл наконец ответили на этот вопрос своим хитом Crossy Road. В игре игроки помогают их курицам, духам, уткам и другим персонажам преодолевать препятствия при переходе дороги.

Идея — просто обыгрывание одной из старейших шуток мира, но Crossy Road за первые 90 дней на рынке заработала более $10 миллионов. Сначала Энди и Мэтт интегрировали вознаграждаемые видеопросмотры в геймплей, что стало критичным для успеха продукта. Желая увеличить доходы от рекламы еще больше, команда начала работу с Heyzap, и игра перешла на новый уровень.

C Heyzap Mediation доходы от рекламы в Crossy Road выросли за май 2015 года на 94%.

Задача

Сначала Энди и Мэтт разделили трафик игры 50/50 между двумя сетями, т.е ограничили их рост. Они быстро увидели ценность увеличения количества рекламных сетей, соревнующихся за показы, но не хотели возиться с встраиванием внутренней системы для управления этими сетями. Чтобы упростить управление рекламой и сохранить внутренние ресурсы, Crossy Road начали искать мобильный рекламный инструмент, который улучшил бы их рекламную стратегию и поставил монетизацию на автопилот.

Знакомьтесь, Heyzap

Даже достигнув топов игровых чартов, Crossy Road еще вручную переключали сети. Желая помочь, Heyzap предложил Crossy Road свой набор инструментов для медиации. Энди и Мэтт были уже знакомы с этим брендом, поэтому охотно согласились на сотрудничество.

Решение

Команда Heyzap изучила цели Crossy Road и помогла Энди и Мэтту придумать наилучшую стратегию монетизации для их игр. Как?

Реализация

Crossy Road встроили Heyzap инструменты безболезненно, Энди и Мэтт выбрали методологический подход для интеграции и аккуратно все протестировали, чтобы убедиться, что все работает идеально. Все началось с добавления в Amazon в начале марта 2015 и расширилось на iOS в апреле.

Crossy Road нашли ресурсы Heyzap невероятно полезными, включая набор для тестирования и документацию на сайте. Test Suite позволил Энди и Мэтту проверять активности, разрешения, интеграцию SDK, данные идентификации и многое другое про принцип network-by-network до выхода в жизнь. Документация среди прочего включает в себя FAQ, гайд издателя, информацию по SDK на iOS.

Когда Crossy Road запустились, они работали с небольшим количеством API, что дало Heyzap возможность выстроить более устойчивую и детальную работу API в целом. По любым другим вопросам Crossy Road напрямую соединялись с инженерами Heyzap по скайпу.

Результаты

На iOS Crossy Road получила медиацию Heyzap 1 апреля 2015. За первую неделю использования они наблюдали 12-процентное увеличение доходов только в США, что сделало первую неделю игры с Heyzap очень успешной.

Heyzap значительное повлиял на охват Crossy Road, увеличив доступ к не говорящим по-английски странам. Показатель наполняемости вырос в России (12%), Мексике (24%) и Южной Африке (56)%, что можно видеть на графике ниже.

Heyzap увеличил показатели наполняемости по нескольким причинам. Самое важное, Crossy Road ввели соревнование между сетями в монетизационную стратегию. В дополнение, Heyzap Mediation облегчила доступ к большому количеству рекламодателей по всему миру с разными источниками спроса. Heyzap также ускорил скорость загрузки видео, инициализируя и прекэшируя их автоматически, что привело к облегчению доступа к видео для пользователей. Еще, предсказывая случаи, когда сеть не может заполнить просмотр, Heyzap смог заменить такую сеть без дополнительной нагрузки на трафик.

Кроме помощи в обеспечении большего количества показов по миру, сеть Heyzap Mediation помогла улучшить ценность каждого показа. Глобально, eCPM вырос на 67% между 1 апреля и 1 мая, а пять приносящих больше всего прибыли стран значительно выросли в показателях.

Одна основная причина тому — Heayzap Mediation увеличила конкуренцию между сетями, что положительно сказалось на eCPM. Не желая потери доходов, сети немедленно реагировали на провалы производительности и направляли своих лучших рекламодателей в Crossy Road.

Дополнительно, Heyzap использовал машинное обучение для расчета лучшего микса сетей в каждой стране. Например, в США большинство показов были предоставлены комбинацией двух сетей, а оставшиеся три сети показывались тогда, когда первым нечего было показать или они сбоили.

В России, наоборот, было больше сетей, между которыми распределились впечатления: пять. График ниже показывает, как Heyzap Mediation добавили конкуренции между сетями и как места менялись насколько раз в промежутке с апреля по май.

Заключение

Heyzap Mediation позволила Crossy Road сконцентрироваться на разработке игры, освободив ресурсы, которые тратились на управление сетями, eCPM и показателями наполняемости. Команда Crossy Road не только увеличила количество сетей, соревнующихся за показы, но и смогла понять, за счет чего выросли доходы. Плюс, когда Энди и Мэтту нужна была поддержка, их сразу соединяли с командой Heyzap, что ускоряло решение проблем.

Цифры не врут, Heyzap и Crossy Road процветают на медиации рекламы, и обе команды вложились в продолжающийся успех игры.

Exit mobile version