Так, по данным опроса, потребители лучше будут смотреть рекламу в играх (16%), чем в YouTube (15%), Snapchat (8%), или Instagram (7%). Тем не менее, мобильные развлечения уступают Facebook (36%) и Google (18%).
Покупок от объявлений в играх также больше по сравнению со всеми отстающими – в среднем сделать покупку реклама побуждает каждого четвертого игрока.
Интересно также, что большинство потребителей (60%) заявили о том, что сталкивались с неуместным контентом в Facebook. Еще примерно треть (31%) видели такое содержимое в YouTube, а 20% в Google. Мобильные игры на четвертом месте с 18%.
Все это влияет на восприятие рекламы – 49% опрошенных сказали, что присутствие рекламы рядом с нежелательным контентом вредит рекламодателю, а 60% указали на вред для само платформы.