Китайская компания Mobvista приобретает мобильную монетизационную платформу NativeX за $25 миллионов.
Сделка свидетельствует о дальнейшем укреплении компании на многомиллиардном мобильном рынке. На нем крупные компании выходят на мировой уровень путем сосредоточения операций на региональных рынках.
«В этой сфере очень важно быть конкурентоспособным на глобальном уровне», — рассказывает Роб Вебер, главный руководитель NativeX.
Объединяясь с сильной азиатской компанией, мы сможем достичь быстрого роста.
Китайская компания Mobvista – это крупнейшая мобильная рекламная сеть в Азии. Компания занимает сильную позицию на азиатском рынке и на рынке неигровых приложений, в то время как NativeX сильна на Западе и в играх.
NativeX была основана в 2000 году под названием W3i как компьютерная рекламная сеть. Она расширилась до мобильной в последние годы и была переименована в NativeX в 2013, чтобы подчеркнуть акцент на «нативной рекламе». Роб Вебер занял пост CEO в прошлом году, и в апреле компания закрыла своё компьютерное подразделение.
NativeX обладает почти полутора миллиардной мобильной аудиторией и работает более чем с 1,000 издателей, включая Yodo1, Square Enix, Fingersoft, Madfinger Games, Mag Interactive, Outfit 7 и Play With Games, а также с сотнями ведущих рекламодателей, включая Disney, King, Zynga, Rovio, IGG и Machine Zone.
После завершения сделки NativeX станет дочерней компанией Mobvista. Вебер останется CEO NativeX, а также станет вице-президентом Mobvista Group.
Мобильная рекламная сеть Mobvista уже достигает более 10 миллиардов просмотров в день в 240 странах. Основанная в 2013 году, Mobvista таргетирует миллиарды пользователей по поручению тысяч клиентов, значительно сосредотачивая свои усилия в Южной Азии. Mobvista считается третьей мобильной аналитической платформой после Facebook и Google AdWords по версии AppsFlyer. Число сотрудников компании превышает 300 человек.
Вебер заявляет, что деятельность компании является рентабельной 12 лет подряд, и NativeX ожидает получить $50 миллионов дохода в этом году. В компании работают 50 человек, и их офис по-прежнему останется в Миннеаполисе.