Site icon AppTractor

MoPub как инструмент монетизации трафика приложений

Никита Лазарев, редактор в рекламной команде Tribuna Digital, поделился с нами тем, как компания использует MoPub для монетизации своих приложений

MoPub  — SSP от Twitter, которая в настоящий момент помогает нам монетизировать трафик в приложениях, как зарубежных, так и локальных. С платформой мы работаем уже на протяжении нескольких лет и хотим рассказать чем полезна, какие есть минусы и как мы её используем.

Для паблишеров любого звена с приложениями это один из наиболее оптимальных вариантов. Почему:

Минусы:

Тем не менее, платформа предоставляет довольно широкий функционал для паблишеров по сравнению с более мелкими конкурентами, спрос хорошо представлен почти по всем географиям (по крайней мере в нашем случае), есть возможность заведения прямых кампаний, организации частных сделок в MoPub Marketplace, а также монетизации остаточного трафика приложений. Что касается репортинга, осознавая недостаточную эффективность инструментов своего интерфейса, MoPub предоставляет своим клиентам доступ в Metamarkets, где всё грузится намного быстрее, а информации и параметров больше. Перечень форматов так же оптимален — здесь как баннеры, фулскрины, так и нативная реклама и видео.

Вместе с тем, осознавая свои явные недостатки в виде отсутствия юзабельной аналитики, коллеги из MoPub подключили аналитическую платформу Metamarkets, доступ к которой предоставляют бесплатно. В ней можно смотреть информацию в подробном разрезе: от географий и формата креатива до модели девайса и отдельного эд юнита — всего 36 параметров.

Также в июне MoPub объявил, что вскоре получит доступ к данным о пользователях Twitter (работа с данными уже на стадии альфа-теста) для сегментирования аудиторий в целях повышения эффективности рекламных кампаний (и привлечение большего числа рекламодателей), а также для того, чтобы наиболее выгодно монетизировать эти данные. Здесь же из нового — через несколько недель выйдет новая версия SDK, которая будет содержать дополнительные аналитические решения, в том числе для оценки viewability плейсментов в приложениях паблишеров.

MoPub в общем целом хорошо себя зарекомендовал, и мы сделали его частью нашей программатик экосистемы, используя, по факту, как более-менее полноценный аналог Doubleclick for Publishers для приложений. За время использования платформы мы добились значительных результатов, как экстенсивных (просто за счёт задействования всего функционала), так и интенсивных (за счёт собственной оптимизации, экспериментов и “танцев с бубном”).

Мы постоянно продолжаем повышать эффективность нашей монетизации на данной платформе, находим новых клиентов, экспериментируем с форматами, настройками, таргетингами, оптимизируем трафик, удерживая эффективный баланс между прямыми продажами и остаточной монетизацией, и гонимся за ускользающей “silver bullet in demand”.

Для тех, кто слышит о MoPub впервые и заинтересоваля — у платформы есть свой Education Center.

Exit mobile version