Site icon AppTractor

Новые возможности по продвижению приложений от Google

На этой неделе Google анонсировал еще несколько форматов и возможностей для продвижения приложений.

Автоматизированное создание видеорекламы

Продукт называется AutoDirector и он автоматически – на основании изображений, описания, оценок из App Store или Google Play, собственной музыки – собирает ролик для продвижения приложения на площадках Google.

Вот как это выглядит:

Реклама в «Вам также может понравиться»

Еще одно место для продвижения – карусель  приложений «Вам также может понравиться» с рекомендованными приложениями. Она появляется при установке или поиске.

Таргетирование по встроенным покупкам

Последняя новинка – возможность таргетировать рекламу на тех, кто скорее всего совершит встроенную покупку. Технической интеграции для этого не требуется, Universal App Campaigns автоматически находят ценных пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку в будущем.

Впрочем, одними покупками тут дело может не ограничиться. Разработчики могут определить любое важное действие в приложении (например, бронирование отеля) и искать пользователей уже для него. Данные о конверсии AdWords может получать из Firebase Analytics или любой другой сторонней системы измерения.

Exit mobile version