На этой неделе Google анонсировал еще несколько форматов и возможностей для продвижения приложений.
Автоматизированное создание видеорекламы
Продукт называется AutoDirector и он автоматически – на основании изображений, описания, оценок из App Store или Google Play, собственной музыки – собирает ролик для продвижения приложения на площадках Google.
Вот как это выглядит:
Реклама в «Вам также может понравиться»
Еще одно место для продвижения – карусель приложений «Вам также может понравиться» с рекомендованными приложениями. Она появляется при установке или поиске.
Таргетирование по встроенным покупкам
Последняя новинка – возможность таргетировать рекламу на тех, кто скорее всего совершит встроенную покупку. Технической интеграции для этого не требуется, Universal App Campaigns автоматически находят ценных пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку в будущем.
Впрочем, одними покупками тут дело может не ограничиться. Разработчики могут определить любое важное действие в приложении (например, бронирование отеля) и искать пользователей уже для него. Данные о конверсии AdWords может получать из Firebase Analytics или любой другой сторонней системы измерения.