AppsFlyer выпустил новый отчет «Фрод в установке мобильных приложений и вовлечении пользователей».
По оценке IAB мошенничество в мобильной области обходится рекламодателям в 1.3 миллиарда долларов ежегодно. Но эта цифра почти не учитывает Perfomance Marketing в области приложений, к тому же с ростом расходов на рекламу установок и вовлечение пользователей, очевидно, она будет только расти.
Интересные факты:
- AppsFlyer говорит еще о 350 миллионах долларов в этой области в 2016 году. Из них 100 миллионов это подтвержденный фрод и 250 миллионов подозрительный трафик.
- Фрод идет вслед за деньгами — больше всего от мошенничества страдают Германия, США, Великобритания, Китай и Австралия.
- Япония мало подвержена фроду в силу преобладания локальных издателей и рекламных сетей.
- Устройства на Android участвую во фроде на 50% больше по сравнению с iOS (это нормализованные данные).
- Чем выше версия iOS, тем меньше фрода.
- Чем выше версия Android, тем больше фрода.
Сам отчет вы можете скачать на сайте: https://www.appsflyer.com/resources/state-mobile-app-install-engagement-fraud/.