Исследования
Отчет AppsFlyer «Фрод в установке мобильных приложений и вовлечении пользователей»
AppsFlyer говорит еще о 350 миллионах долларов в этой области в 2016 году. Из них 100 миллионов это подтвержденный фрод и 250 миллионов подозрительный трафик.
AppsFlyer выпустил новый отчет «Фрод в установке мобильных приложений и вовлечении пользователей».
По оценке IAB мошенничество в мобильной области обходится рекламодателям в 1.3 миллиарда долларов ежегодно. Но эта цифра почти не учитывает Perfomance Marketing в области приложений, к тому же с ростом расходов на рекламу установок и вовлечение пользователей, очевидно, она будет только расти.
Интересные факты:
- AppsFlyer говорит еще о 350 миллионах долларов в этой области в 2016 году. Из них 100 миллионов это подтвержденный фрод и 250 миллионов подозрительный трафик.
- Фрод идет вслед за деньгами — больше всего от мошенничества страдают Германия, США, Великобритания, Китай и Австралия.
- Япония мало подвержена фроду в силу преобладания локальных издателей и рекламных сетей.
- Устройства на Android участвую во фроде на 50% больше по сравнению с iOS (это нормализованные данные).
- Чем выше версия iOS, тем меньше фрода.
- Чем выше версия Android, тем больше фрода.
Сам отчет вы можете скачать на сайте: https://www.appsflyer.com/resources/state-mobile-app-install-engagement-fraud/.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2