Zynga опубликовала исследование рекламы в мобильных играх. В нем приняло участие около 1,200 человек, часть из которых играла в мобильные игры как минимум час в неделю (951), а часть играла не в мобильные игры (267).
Опрос проводился в октябре 2020 года и вот некоторые его результаты.
- 81% пользователей играет, чтобы отвлечься от реальности, 65% для достижения чего-либо, 61% для чувства контроля.
- Подавляющая часть мобильных игроков играет вечером или перед сном.
- 58% опрошенных сказали, что играют в игры, чтобы почувствовать связь с семьей или друзьями.
- 48% пользователей говорит, что реклама в играх более интересная, чем в социальных сетях, 58% что более запоминающаяся, 71% что более или также интересна, как на ТВ.
- 41% пользователей искало продукт после просмотра рекламы в игре, примерно треть покупало.
- 2 из 3 игроков смотрит вознаграждающую рекламу.
- Интересы к рекламе разных вертикалей: