Connect with us

Исследования

Отчет Zynga о рекламе в мобильных играх 2020

Опрос проводился в октябре 2020 года и вот некоторые его результаты.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Zynga опубликовала исследование рекламы в мобильных играх. В нем приняло участие около 1,200 человек, часть из которых играла в мобильные игры как минимум час в неделю (951), а часть играла не в мобильные игры (267). 

Опрос проводился в октябре 2020 года и вот некоторые его результаты.

  • 81% пользователей играет, чтобы отвлечься от реальности, 65% для достижения чего-либо, 61% для чувства контроля.
  • Подавляющая часть мобильных игроков играет вечером или перед сном.
  • 58% опрошенных сказали, что играют в игры, чтобы почувствовать связь с семьей или друзьями.
  • 48% пользователей говорит, что реклама в играх более интересная, чем в социальных сетях, 58% что более запоминающаяся, 71% что более или также интересна, как на ТВ.
  • 41% пользователей искало продукт после просмотра рекламы в игре, примерно треть покупало.
  • 2 из 3 игроков смотрит вознаграждающую рекламу.
  • Интересы к рекламе разных вертикалей:

Отчет Zynga о рекламе в мобильных играх 2020

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: