Реклама на умных часах и носимых устройствах, подпитываемая выходом на рынок новых устройств от больших производителей (и, конечно, Apple в первую очередь), будет расти со страшной силой, говорится в новом прогнозе Juniper Research.
В этом году на «носимую» рекламу будет потрачено 1.5 миллиона долларов, а в 2019 году (прогноз) – 68.6 миллиона.
Juniper пишет, что умные часы это новый экран для рекламодателей, но прежде рекламы у них должна появиться большая пользовательская база. До тех пор включение их в маркетинговые планы маловероятно.
Но на пользователях проблемы только начинаются. Рекламодателям нужен будет новый формат, подходящий маленьким экранам часов. Кроме того, полностью надо будет переосмыслить и процесс общения пользователей с рекламой. Методы взаимодействия пользователей с часами кардинально отличаются от смартфонов и планшетов, особенно с точки зрения времени, которое человек затрачивает на просмотр информации – это секунды, а не минуты. Соответственно, создание увлекательной рекламы может стать большой проблемой.
Купить отчет Digital Advertising Gets Personal вы можете здесь.
В начале января TapSense объявила о планах открыть первую рекламную платформу на Apple Watch. Однако потом компания свернула большинство ее функций и сейчас на Apple Watch рекламы вообще нет.