Site icon AppTractor

Следуют ли доходы от рекламы в приложениях правилу 80/20?

Если с распределением доходов от встроенных покупок все более-менее понятно и тут явно выражено правило «80% дохода дает 20% пользователей», то как обстоит дело с рекламными доходами? Можно наивно предположить, что они равномерно распределены по всем игрокам, но, конечно, это не так. Soomla исследовала этот вопрос и сравнила заработок от IAP и рекламы.

Это данные по Match-3 игре за 28 дней. В ней используется interstitial реклама с оплатой за клики. Вот такой график доходов получился:

В случае покупок 80% дохода дало 20% пользователей, самый богатый потратил на игру около 300 долларов. Как видите, в случае рекламы картина в целом схожа – 20% принесли более 50% дохода, но топовый пользователь принес всего 2.5 доллара.

Вот другой пример – это уже вознаграждающая видеореклама за один день из мидкор игры. Более 90% дохода принадлежит 20% пользователям, стоповый пользователь – более 15 долларов.

В целом доходы от рекламы укладываются в туже парадигму 80/20. Что делать с этим знанием? Надо определять аудиторию «20» и обращаться к ним со своими маркетинговыми усилиями.

Exit mobile version