Компания Tapjoy объявила о партнерстве с несколькими ведущими компаниями рекламной медиации в мобильной индустрии, включая MoPub, Fyber и AerServ.
«Это партнерство позволит разработчикам улучшить медиацию рекламы наряду с продуманной сегментацией пользователей по уровням и предиктивной аналитикой. Такая комбинация приведет к установке оптимальной цены рекламы и уровня насыщения, а также гарантирует, что существующие и потенциальные платящие пользователи не будут сбиты с толку рекламными объявлениями».
Целью является идеально таргетированная и своевременная реклама для разработчиков приложений.
«Наша цель – предоставить разработчикам уникальную комбинацию ad-tech и mar-tech инструментов для грамотной и эффективной монетизации их потребительской аудитории», — говорит Стив Уодсворт, CEO Tapjoy.
Более того, в настоящее время мы дополняем этот ассортимент медиации вознаграждающим видео и полноэкранными рекламными interstitial сервисами.
Партнерство Tapjoy предлагает издателям два уровня интеграции, включая Platform Integration (которая дает разработчикам полный доступ к Tapjoy LTV инфраструктуре) и Adapter Integration (которая поставляет сервисы вознаграждающего премиум видео Tapjoy через SDK медиации партнеров).
«Для успешной монетизации приложений, разработчикам приложений нужно работать с адаптирующимися партнерами, которые предлагают комплексные решения, — отметил Росс Бараш, главный директор по глобальному стратегическому партнерству в Fyber.
Благодаря этому партнерству, разработчики получат доступ к сильнейшим работающим монетизационным платформам из всех ныне существующих.
Партнерские сервисы медиации Tapjoy сейчас доступны абсолютно бесплатно для любого разработчика, интегрировавшего последнюю версию Tapjoy SDK.