Tapjoy запустил собственную торговую площадку для приложений, Tapjoy Shopping, которая позволяет пользователям делать покупки в сотнях фирменных магазинах розничных продавцов.
Маркетплейс дает возможность премирования покупателей, при которой покупки приводят к вознаграждению в любимых приложениях пользователей, в то же время продвигая розничных рекламодателей.
Tapjoy заявляет, что это также принесет дополнительный доход для издателей приложений.
У Tapjoy есть Offerwall, в котором потребители могут зарабатывать виртуальную валюту в приложениях за счет вознаграждающей рекламы или выполнения определенных действий. Tapjoy Shopping отличается от этого тем, что предназначен исключительно для продажи товаров.
Поскольку 86% представителей поколения Z и миллениалов играют в мобильные игры и более половины делают покупки с мобильных устройств, согласно недавнему отчету Tapjoy Modern Mobile Gamer, они являются особенно желанной аудиторией для рекламодателей.
Наши смартфоны навсегда изменили способ совершения покупок: от открытия новых продуктов до взаимодействия с брендами и даже прямых покупок, — сказал Дом Брахер, вице-президент Tapjoy по продуктам.
«Tapjoy Shopping позволяет потребителям невероятно просто и удобно не только делать покупки соответствующих товаров, но и получать вознаграждение в виде виртуальной валюты в любимых играх.
В конечном счете маркеплейс действительно приносит пользу рекламодателям, издателям приложений и, конечно же, самим потребителям».
Вы можете узнать больше про новую платформу Tapjoy на официальном сайте.