TikTok сделал свою рекламную платформу доступной для всех. Это означает, что теперь Ads Manager могут пользоваться любые маркетологи и бренды со всего мира.
Этот шаг согласуется со стратегией приложения, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса в трудные времена. Но малые предприятия также предоставляют отличную возможность для роста. Такие платформы, как Facebook и Google, полагаются на небольших рекламодателей, которые ежегодно отдают им миллиарды долларов за показ рекламы.
TikTok изначально запустил платформу самообслуживания в прошлом году. Она позволяет рекламодателям гибко планировать свои расходы и таргетировать нужную аудиторию и демографию в соответствии с потребностями продукта.
Кроме того, TikTok выделил рекламный кредит в размере 100 миллионов долларов для малых предприятий, чтобы они могли продвигаться на платформе.
Существующие рекламодатели и новые пользователи могут подать заявку на единовременный бесплатный рекламный кредит в размере 300 долларов США. Его надо использовать в течение одного года.