Новости
TikTok открыл свою рекламную сеть для всех
TikTok изначально запустил платформу самообслуживания в прошлом году. Она позволяет рекламодателям гибко планировать свои расходы и таргетировать нужную аудиторию и демографию в соответствии с потребностями продукта.
TikTok сделал свою рекламную платформу доступной для всех. Это означает, что теперь Ads Manager могут пользоваться любые маркетологи и бренды со всего мира.
Этот шаг согласуется со стратегией приложения, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса в трудные времена. Но малые предприятия также предоставляют отличную возможность для роста. Такие платформы, как Facebook и Google, полагаются на небольших рекламодателей, которые ежегодно отдают им миллиарды долларов за показ рекламы.
TikTok изначально запустил платформу самообслуживания в прошлом году. Она позволяет рекламодателям гибко планировать свои расходы и таргетировать нужную аудиторию и демографию в соответствии с потребностями продукта.
Кроме того, TikTok выделил рекламный кредит в размере 100 миллионов долларов для малых предприятий, чтобы они могли продвигаться на платформе.
Существующие рекламодатели и новые пользователи могут подать заявку на единовременный бесплатный рекламный кредит в размере 300 долларов США. Его надо использовать в течение одного года.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито