В огромном портфолио Ubisoft есть практически всё – от казуальных игр вроде Hungry Shark и Rayman, до мобильной серии Assassins’ Creed, но получение доходов от рекламы всегда было непростым делом для этой компании.
Потому что очень трудно найти рекламный формат, который уравновесит получаемую прибыль с различным пользовательским опытом каждой игры.
По операционным причинам, компании нужно было реализовать эту задачу на одной платформе, которая бы управляла всеми форматами рекламы, включая полноэкранную дисплейную и видео-рекламу. И по иным причинам Ubisoft также хотела добавить вознаграждающую рекламу в этот список.
В лице Twitter MoPub Ubisoft нашла партнера, с которым могла работать в технической и операционной области.
Например, за декабрь 2015 и январь 2016 года MoPub обработала в общей сложности 687 миллионов рекламных запросов на вознаграждающую видео-рекламу из мобильных игр Ubisoft.
Компания также была рада видеть дополнительный внутриигровой доход для игроков, когда они просматривали вознаграждающее видео в F2P играх, что сбалансировало этих пользователей и тех, кто совершал внутриигровые покупки.
В более общем смысле, удержание и привлечение пользователей улучшились.
Нам нужна была одна платформа для управления всей нашей рекламой, и я могу доверить MoPub управлять нашими сетями вознаграждающего видео, и, более того, доверить разработку долгосрочных способов увеличения доходов, — прокомментировал менеджер по монетизации Ubisoft, Батист Шардон.