AppsFlyer Performance Index 14 охватывает вторую половину 2021 года — это первое полноценное издание после вступления в силу политики ATT (предыдущий выпуск вы можете найти здесь), и в нем подробно рассматривается влияние изменений конфиденциальности Apple на мобильный ландшафт.
Что внутри
- Новый и улучшенный SKAN Index, охватывающий взаимодействие с приложениями, покупки и рекламу.
- Рейтинги эффективности для согласившихся пользователей iOS в сравнении с несогласными сегментами.
- Отдельные рейтинги по охвату, удержанию, ремаркетингу, росту и монетизации.
- Глубокое погружение в работу Meta, Google, Apple Search Ads, TikTok и 600 других рекламных сетей.
- Непревзойденный масштаб: 18 000 приложений, 11 регионов и 40 категорий приложений.
Получить доступ к AppsFlyer Performance Index вы можете бесплатно на официальном сайте.