XAPPmedia, рекламная аудио-платформа, объявила о получении 3 миллионов долларов в новом раунде финансирования. Особенность рекламы XAPPmedia в том, что она предлагает пользователям произнести какую-либо фразу в ответ на рекламное предложение. Не нажать на кнопку, а именно сказать в микрофон требуемую фразу. Примеры такой рекламы вы можете прослушать тут. Со-основатель и директор компании Пэт Хигби сказал, что рекламная сеть ориентирована на «ультрамобильных» слушателей. Другими словами, на тех, кто использует мобильные устройства, но не может взаимодействовать с ними руками. В такой ситуации баннерная реклама очевидно не работает, но рекламодатели все равно смогут взаимодействовать с пользователями и четко измерять их реакцию. Такие объявления могут создавать понятные и ясные точки входа. Для самих слушателей это также хорошо, так как дает им «выбор и удобство», объясняет директор.