Новости
XAPPmedia предлагает интерактивную звуковую рекламу
XAPPmedia, рекламная аудио-платформа, объявила о получении 3 миллионов долларов в новом раунде финансирования. Особенность рекламы XAPPmedia в том, что она предлагает пользователям произнести какую-либо фразу в ответ на рекламное предложение. Не нажать на кнопку, а именно сказать в микрофон требуемую фразу. Примеры такой рекламы вы можете прослушать тут. Со-основатель и директор компании Пэт Хигби сказал, что рекламная сеть ориентирована на «ультрамобильных» слушателей. Другими словами, на тех, кто использует мобильные устройства, но не может взаимодействовать с ними руками. В такой ситуации баннерная реклама очевидно не работает, но рекламодатели все равно смогут взаимодействовать с пользователями и четко измерять их реакцию. Такие объявления могут создавать понятные и ясные точки входа. Для самих слушателей это также хорошо, так как дает им «выбор и удобство», объясняет директор.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам