Атрибуция — это измерение действий, возникших в результате маркетинговых активностей. В области мобильных приложений действиями могут быть установки, регистрации, прохождение уровней, совершение покупок и так далее. Стандартные методы веб-атрибуции — куки, пиксели, ссылки с параметрами — не могут использоваться на мобильных устройствах. Последние два метода не работают совсем, а куки ограничены в возможностях. Что бы еще больше усложнить ситуацию, iOS и Android используют немного отличающиеся методы атрибуции.
Но почему атрибуция приложений так важна? Потому что это единственный способ понять, как работают ваши маркетинговые кампании. Другими словами, атрибуция показывает, где ваши деньги тратятся наиболее эффективно. Использование надежных инструментов атрибуции имеет решающее значение для измерения успеха любой маркетинговой кампании. Чтобы точно связать установки и другие пользовательские действия с показанной рекламой, приложению нужно использовать определенный код (SDK), который позволит приложению общаться с серверами провайдера мобильной атрибуции.
В руководстве “Основы атрибуции мобильных приложений” мы в подробностях объясняем, как работает атрибуция мобильных приложений, ключевые концепции, которые вам необходимо знать, и то, почему атрибуция в мобайле гораздо сложнее, чем в вебе. Кроме того, мы даем рекомендации о том, нужно ли вам использовать атрибуцию или нет.
Содержание
- 12 причин, почему мобильная атрибуция важна для маркетологов приложений
- Как работает мобильная атрибуция?
- Экономика атрибуции
- Мобильная атрибуция: понимание данных
- Почему мобильная атрибуция сложна?
- Следует ли мне использовать атрибуцию?
Скачайте руководство бесплатно