Site icon AppTractor

«Назад к основам»: руководство по мобильному маркетингу для начинающих от Adjust

Платный маркетинг развивается, и ваша задача — не отставать. А с учетом глобальной пандемии, ускорившей рост мобайла в 2020 году, как никогда важно понимать основы мобильного маркетинга. Однако для новичков наверстать упущенное может быть непросто. Отрасль постоянно адаптируется к новым тенденциям и технологиям, появляются новые вызовы и задачи. Как в таких условиях можно эффективно накапливать знания и понимать возможности и проблемы, с которыми сталкивается мобильный маркетолог?

Adjust разработал руководство «Назад к основам», которое поможет вам быстрее освоить основы мобильного маркетинга. Эти знания точно вам понадобятся, чтобы добиться успеха, помогут в принятии разумных (и иногда непростых) решений в отношении своей маркетинговой стратегии.

По мере того, как платный маркетинг развивается, чтобы охватить все уровни воронки привлечения пользователей и все точки соприкосновения, именно маркетологи должны создавать возможности для достижения, измерения и повторения положительных результатов. Это трудная задача, которая может показаться особенно сложной, если вы только начинаете свою карьеру. Но пусть вас не смущает весь тот объем знаний, которые вам нужно освоить. Вместо этого разбейте свое обучение на небольшие управляемые части, и вы быстро достигнете вершины.

Сейчас самое время учиться. Мобайл — король цифровых технологий и Интернета, который затмил настольные компьютеры, телевизоры и все другие доступные устройства. Уже в 2018 году количество абонентов мобильной связи превысило численность мирового населения: 7.9 миллиарда подключений против 7.7 миллиарда человек, а глобальная пандемия еще больше ускорила рост мобильной экосистемы. В течение 2020 года такие категории, как банки и развлечения и игры продемонстрировали значительный рост. В 2021 году, если ваша компания хочет привлечь клиентов, мобайл – лучший (если не единственный) вариант. Люди полагаются на мобильные устройства, чтобы управлять своей жизнью, взаимодействовать с брендами, вести торговлю, управлять финансами и даже молиться.

Но привлечение пользователей с помощью рекламы требует, чтобы маркетологи владели большим списком навыков и возможностей для сегментации, таргетинга и ретаргетинга аудитории, в то время как поиск правильных способов измерения эффективности каждой кампании может быть не менее трудным. Кроме того, вам необходимо понимать и работать с чрезвычайно сложной экосистемой. От агентств до издателей приложений, от аналитики до атрибуции, SSP, DSP и рекламных сетей — вам нужно понимать, кто что делает и зачем.

Вот где вам поможет руководство Adjust “Назад к основам”.

С его помощью поймите незнакомые термины и множество вариантов, форматов и моделей оплаты рекламы, одновременно разберитесь с ключевыми показателями, которые вам понадобятся для оценки своей эффективности и отслеживания результатов.

Предлагая советы и инструменты для построения вашей маркетинговой стратегии, важную информацию о настройке кампаний и обязательные критерии для выбора поставщиков и управления ими, руководство Adjust “Назад к основам” охватывает всё главное и сокращает шум, чтобы предоставить начинающим маркетологам все необходимое для начала работы.

Загрузите руководство по мобильному маркетингу “Назад к основам” от Adjust здесь.

Exit mobile version