Site icon AppTractor

Отчет SocialPeta о маркетинге мобильных приложений: статистика, тенденции и рекламные стратегии 2021

Вспышка пандемии Covid-19 привела к серьезным изменениям в том, как потребители взаимодействуют с приложениями. В настоящее время все больше людей обращаются к мобильным приложениям для развлечений, удаленной работы и повседневных задач.

Чтобы помочь вам лучше понять свою аудиторию и текущее состояние экономики приложений, SocialPeta подготовила свой новый отчет — «Отчет о маркетинге мобильных приложений в первом полугодии 2021 года«.

В отчете анализируются данные игр и приложений, полученные от глобальной рекламной платформы SocialPeta. В нем также приводится сводная статистика индустрии мобильных приложений за первое полугодие 2021 года, а кроме того анализируются рекламные кейсы популярных игр и приложений.

Данные за первое полугодие 2021 года

Обзор мирового рынка

Согласно данным SocialPeta, среднемесячное количество рекламодателей мобильных игр составляет 18 тысяч, а среднее количество рекламодателей неигровых приложений — 70 тысяч. Количество рекламодателей в апреле самое большое — более 93 тысяч. Оно увеличилось на 5.79% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Это указывает на то, что индустрия рекламы мобильных приложений продолжает расти, несмотря на глобальный экономический кризис.

Доли рекламодателей (игр и приложений)

На долю мобильных игр приходится 22.98% всей рекламы приложений. Это рост на 3.49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Неигровые приложения дают 77.02% всей рекламы приложений. Доля выглядит впечатляющей, пока не разделить неигровые приложения на разные отрасли и сектора.

Прошли те времена, когда можно было разработать игру и полагаться на органический охват для получения разумной рентабельности инвестиций. Сейчас в отрасли высока конкуренция, и успех или провал игр зависит от стратегической рекламы.

Количество рекламодателей и креативов

Мобильные игры — в первом полугодии 2021 года общее количество рекламодателей составило более 38 тысяч, и каждый рекламодатель в среднем показывал 504 креатива. Это рост на 183% по сравнению с первым полугодием 2020 года.

Неигровые приложения — в первом полугодии 2021 года было более 129 тысяч рекламодателей, и один рекламодатель размещал 368 креативов, что на 39% больше, чем в первом полугодии 2020 года.

SocialPeta в первом полугодии 2021 года исследовала более 47.6 млн рекламных креативов. Это на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Доля различных типов приложений в Facebook

Мобильные игры — ролевые игры, головоломки и казуальные игры показывают наибольшее количество креативов в социальной сети.

Неигровые приложения — на объявления шоппинг-приложений пришлось почти 20%. На рынок США — 11.21% показов. Далее следуют Великобритания, Канада, Австралия и Мексика с 9.02%, 8.62%, 8.30% и 4.58% соответственно.

Стоимость рекламы в Facebook

Мобильные игры — средняя цена за клик в новостной ленте Facebook составила 1.89 доллара, рост на 128% по сравнению с прошлым годом. Средняя цена за тысячу показов составила 14.71 долл. США, рост 128%. Средний CTR составил 1.78%, рост 80%.

Неигровые приложения — в 2021 году средняя цена за клик составляла 0.2 доллара, рост на 5% за год. Цена за тысячу показов в среднем составила 3.31 доллара, что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. CTR в среднем составил 2.13%, рост на 65%.

30 крупнейших мировых рекламодателей мобильных игр

Мобильные игры — вся игровая индустрия заключается в доминировании и укреплении бренда с помощью целевой рекламы. SocialPeta определила 30 ведущих рекламодателей, большинство из которых — китайские разработчики, на долю которых приходится более 70% показов рекламы. Исследование показывает, что на Facebook больше всего рекламируются Казино, за ними следует SLG.

Неигровые приложения — News Break возглавляет сразу два списка. За ним следуют Instagram на iOS и Duolingo на Android.

Анализ креативов

Креативы казуальных игр — расширение геймплея

Креативы для казуальных игр обычно основаны на игровом процессе. Тем не менее, рекламодатели могут улучшать игровые материалы, внедряя творческие инновации. Благодаря таким элементам получается более информативная реклама.

Креативы MMO — витрина ролей

Рекламодатели используют род занятий, идентификацию личности и мощные навыки, чтобы привлечь внимание игроков. Персонаж может быть элегантным, непонятным или крутым в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Новые тенденции показывают, что женщины-пользователи наиболее восприимчивы к такого типа рекламе.

Креативы финансовых приложений — интерактивная реклама

Live-action скрипты делают креативы интереснее и аутентичнее. Этот тип рекламы использует повествование, которое находит отклик у пользователей. Кроме того, сценарии таких живых действий демонстрируют реализм и глубже погружаются в жизнь людей, рассказывая истории, чтобы привлечь внимание и оптимизировать конверсию потенциальных клиентов.

Тенденции мобильного медиабаинга

Тенденция №1: Платформенные сдвиги открывают большие возможности

Стандартные каналы, такие как Google и Facebook, великолепны. Однако, если вы не открыты для других маркетинговых каналов, вы можете упустить важные моменты. Лучшим примером стал успех TikTok в 2020 году. Он занял первое место по количеству загрузок приложения и второе место по потребительским расходам. Это показывает, что разработчики приложений должны опережать тенденции и использовать новые возможности, чтобы завоевать авторитет раньше того, как платформа наберет популярность. Невероятно, но данные SocialPeta показывают, что доля видеорекламы все еще растет.

Тенденции №2: Издатели и разработчики приложений будут разрабатывать дополнительные, более креативные способы включения внутриигровой рекламы в свои мобильные игры

Исследования показывают, что многих пользователей раздражает реклама, особенно если она не соответствует их интересам. Многие пользователи мобильных устройств удаляют приложения в которых реклама слишком назойлива. Теперь разработчики используют более инновационные средства интеграции внутриигровой рекламы таким образом, чтобы она идеально вписывалась в мобильные игры, не вызывая отторжения. Мобильные рекламодатели должны понимать свою целевую аудиторию, определять ее интересы и знать, что нравится пользователям, даже если это реклама. Более того, им нужно найти способ, чтобы реклама стала естественной частью игр.

Тенденция №3: Креативность — ключевой фактор успеха мобильной рекламы

Разработчикам приложений необходимо мыслить нестандартно, чтобы проникнуть в сознание пользователей. Людям быстро становится скучно. Следуя той же схеме, что и другие, вы только потеряете потенциальных пользователей при показе своей рекламы. Один из разумных способов добиться успеха — получить больше информации о рекламе с последующим тестированием, настройкой и инкорпорированием креативной рекламы. Инновационная и уникальная реклама легко привлекает пользователей и пробуждает их любопытство при тесте вашей игры, даже если они никогда не были заядлыми игроками.

Наиболее успешные игры обычно проходят три фазы рекламы; запуск, первые три месяца, и через год. В среднем на старте запускается 80 рекламных объявлений, около 300 рекламных объявлений в течение первых трех месяцев с момента вывода мобильной игры на рынок. Самые интенсивные рекламные креативы зарезервированы на год после запуска игры, их тогда показывается около 1000.

Заключение

Статистика использования мобильных приложений понятна и указывает на то, что использование мобильных приложений является постоянно растущем трендом. Игровая индустрия лидирует в мобильной рекламе, если оценивать ее по категориям. Тем не менее, показ рекламы — не единственное, что нужно для завоевания рынка: вам необходимо понимать свою аудиторию и разрабатывать креативы для привлечения внимания, в то же время, нативно встраивая рекламу в приложения.

Наш опыт последних трех лет показывает, что большинство творческих команд получают признание благодаря стратегиям по привлечению пользователей. Непредсказуемый, интригующий и часто драматический настрой, который вносят креативы в переосмысление надежных маркетинговых концепций игровой рекламы, не остается незамеченным. Мы видим, как гиперказуальные игры превратили свои похвальные усилия, направленные на повышение конкурентоспособности, в удержание пользователей. Они объединяют все стратегии в одну игру, чтобы разработать единую игру, которая сочетает в себе несколько маркетинговых тем или успешных мини-игр.

Чтобы узнать больше о мобильном маркетинге и рекламе, загрузите наш отчет, в котором также есть:

Exit mobile version