Site icon AppTractor

SKAN 4: все, что нужно знать рекламодателям

Рассказывает Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе 

Новая версия SKAdNetwork (SKAN) 4.0, которую все так долго ждали, вышла в свет на прошлой неделе. Обновление радует, но не обошлось без сложностей. Apple уделяет много внимания расширению возможностей для измерений на своей платформе, и это может привести к дальнейшей фрагментации нашей экосистемы.

В SKAN 4 у каналов появилось больше возможностей для гибкого применения новых методов и их настройки на свой вкус. На примере SKAN 3 мы видели, что одни сети устанавливают временные ограничения для значений конверсии, а другие внедряют свои собственные правила кампании. Несмотря на то, что это дает сетям возможность настраивать, оптимизировать и определять лучшие стратегии работы, в итоге может произойти так, что каждый канал будет использовать свою собственную методологию.

При этом переход отрасли на SKAN 4 не произойдет моментально. Это займет некоторое время, ведь многое зависит от разработчиков, издателей, партнеров. Все столкнутся со сложной технической задачей, и ее необходимо будет максимально приоритизировать.

5 самых важных новинок

Идентификатор источника

Идентификатор источника (ранее назывался идентификатором кампании) — теперь можно расширить измерение отчетности для рекламных сетей с цифры в диапазоне 0-99 (две цифры) до диапазона четырех цифр. Две цифры будут передаваться всегда, а дополнительные две будут зависеть от порога конфиденциальности Apple и показателя анонимности когорты. Чем больше установок принесла данная кампания, тем больше вероятность получить два дополнительных измерения в постбэке.

Грубые значения

Помимо точных значений конверсии, с которыми мы уже знакомы по SKAN 3, в SKAN 4 предлагаются грубые значения конверсии. Теперь доступно три уровня точности значений конверсии: низкий, средний и высокий.

Три постбэка

До версии SKAN 3 рекламодатели получали только один постбэк. Начиная с версии SKAN 4 будет приходить три постбэка с окнами в 48 часов, 3-7 дней и 8-35 дней соответственно.

LockWindow

Также существует возможность применения функции lockWindow в каждом из трех постбэков, что позволяет сократить окна и задать для них определенное время передачи данных. Например, в рамках окна 3-7 дней вы можете выбрать передачу на 5-ый день, то есть постбэк 2 будет измерять поведение пользователей/включать значение конверсии на основе активности вплоть до 5-го дня.

Веб-трафик

Появилась поддержка измерения веб-трафика.

SKAN 4 открывает значительные возможности для экосистемы мобильной рекламы. Однако новые преимущества ведут за собой и новые ограничения, которые не стоит игнорировать.

Да, рекламодатели и разработчики получили доступ к новым способам измерения поведения пользователей и получения данных, однако есть и некоторые неочевидные последствия, из-за которых следует скорректировать стратегию работы с iOS.

Exit mobile version