Apple выпустила новую версию SKAdNetwork API 4.0.
SKAdNetwork API позволяет рекламодателям измерять эффективность рекламы, связывая установки приложений с конкретными рекламными кампаниями, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей. Он поддерживает несколько форматов рекламы, включая статические изображения, видео, аудио и интерактивную рекламу. Благодаря SKAdNetwork 4.0, который теперь доступен в iOS 16.1 и iPadOS 16.1, вы можете получать больше информации об эффективности рекламы приложений.
Что нового:
- Иерархические идентификаторы источников: укажите, к какой кампании была отнесена установка, а также дополнительную информацию об атрибуции.
- Приблизительные значения конверсии. Получайте менее конкретную информацию об атрибуции, если не соблюдаются пороговые значения конфиденциальности для значений конверсии, или более подробную информацию об атрибуции, если соблюдаются дополнительные пороговые значения конфиденциальности.
- Множественные конверсии. Получите до трех постбэков, чтобы лучше понять, как часто кто-то, установивший приложение из кампании, взаимодействует с приложением с течением времени.
- SKAdNetwork для веб-рекламы: Атрибуцируйте веб-рекламу, которая ведет на страницы продуктов в App Store.
Более подробно о новой версии вы можете прочитать на сайте Apple.