Site icon AppTractor

ТОП-30 рекламодателей и ТОП-10 новых популярных мобильных игр в ноябре

Топ рекламодателей по количеству креативов в ноябре

Например, игра Candy Bomb: Lucky Game начала рекламироваться 25 октября, в основном в Юго-Восточной Азии и Южной Америке, и в ноябре на ее счету уже было более 5800 дедуплицированных креативов. Многие из ее имиджевых креативов показывали лица с эмоциями, в основном потрясенные и тронутые. Это и контекст «Это правда, что вы можете играть в игры, чтобы зарабатывать деньги» вместе произвели такое впечатление на зрителей, что они решили попробовать игру.

Рекламная платформа: Audience Network
Продолжительность: 32 дня
Предполагаемое количество показов: 180.6K

В списке Топ-30 зарубежных рекламодателей по количеству креативов в ноябре было 5 китайских продуктов. Головоломки продолжали доминировать в списке – более 7 игр, 3 из которых были играми-раскрасками.

Топ новых рекламодателей по количеству креативов

Среди рекламодателей, занявших первые места в списке по количеству креативов в ноябре, было 5 игр, опубликованных по всему миру, а в США и Южной Корее было по 3 новых игры в списке.

В ноябре у ролевых игр был небольшой всплеск креатива. В список попали 7 новых ролевых игр, особенно 馭劍江湖, у которой в ноябре было более 3 100 креативов на Android, что делает ее первой в списке новых игр по количеству креативов на Android.

Популярные креативы игры были в основном о реальных людях, разыгрывающих нелепые истории, которые были драматически привлекательными, вместе с некоторыми демонстрационными изображениями игры и демонстрацией внутриигровых наград, чтобы заманить игроков скачать игру.

Стоит отметить, что в списке было 2 игры-головоломки: Jigsaw Wood Block и Block Hexa Classic. Игры этого жанра, как правило, похожи по иконкам и в основном добавляют в свои креативы элементы типа «High IQ» и «Real Jigsaw Games».

 

Exit mobile version