Количество пользователей стремительно растет и сейчас самое время запустить Apple Search Ads, если вы хотите развивать свой бизнес в App Store. Наш последний опрос показывает, что если вы хотите попасть в Топ-10 в своей категории, Apple Search Ads является обязательным элементом вашего медиа-микса. Уровень использования Apple Search Ads в них в октябре 2021 года составляет около 70%.
Однако рост популярности также приводит к более высокому уровню конкуренции. По мере того, как ваши конкуренты расширяют свои ноу-хау и навыки управления кампаниями, вам также необходимо активизировать свое использование Apple Search Ads, если вы хотите сохранить свое конкурентное преимущество. В противном случае достижение целей по затратам и привлечению пользователей будет становиться все труднее.
Именно поэтому мы в SearchAds.com решили запустить для iOS-маркетологов бесплатный Apple Search Ads Grader. С его помощью вы можете получить исчерпывающий анализ своих кампаний Apple Search Ads и выявить любые узкие места или недостатки, которые мешают вашим кампаниям раскрыть свой истинный потенциал.
Grader — средство оценки SearchAds.com — проверит вашу учетную запись Apple Search Ads и сравнит вашу эффективность с другими приложениями, чтобы предоставить индивидуальные рекомендации, которые позволят вам начать оптимизацию своих кампаний. Больше никаких догадок, только реальные данные и правильные решения.
После анализа X показов, Y тапов и Z установок, ваш отчет покажет вам:
- Агрегированную оценку на основе общей производительности
- Предполагаемые потери бюджетов
- Показатель видимости поисковой рекламы
- Эффективности поисковых запросов
- Недоиспользованные кампании
- Ключевые слова, расходующие бюджет
- Сравнение CR и TTR с отраслевыми бенчмарками
- Проверку лучших практик Apple Search Ads
Если вы хотите получить максимальную отдачу от рекламы в Apple Search Ads и масштабировать свои кампании наиболее прибыльным способом, перейдите на нашу страницу Grader и получите свой отчет!