Site icon AppTractor

AppRankCorner: плюсы и минусы приложений

Сервис AppRankCorner.com помогает разработчикам в App Store Optimization. Он предлагает статистику ключевых слов, мощные инструменты для поиска новых слов, информацию о позициях приложений на разных рынках, статистику обзоров пользователей и доходов приложений.

Мы побеседовали с представителями сервиса о том, как работает сайт и как он будет развиваться.

Можете объяснить, пожалуйста, что такое AppRankCorner?

Название сайта — AppRankCorner — имеет определенное значение, а именно «app» в переводе с английского означает приложение, «rank» связан с точным рейтингом приложения, а «corner» по-английски уголок. Всё вместе — уголок для разработчиков, желающих следить за рейтингом их приложений и их ключевых слов.

С какими магазинами вы работаете?

Мы запустили сайт два месяца назад и сейчас работаем с App Store . На данный момент сайт постоянно пополняется новыми опциями. Мы сотрудничаем со многими маркетологами, а также блогерами SEO и ASO. Рады будем сотрудничеству с российскими маркетологами, которые активно участвуют в области раскрутки приложений.

Какие алгоритмы заложены в ваши механизмы отслеживания и оптимизации?

Мы разработали собственные алгоритмы для отслеживания ключевых слов и оптимизации приложений. Это изюминка нашего сайта, подробности — конфиденциальная информация.

Есть ли у вас поддержка на русском языке?

На данный момент наш сайт доступен лишь на английском языке, это было запланировано, ведь все российские разработчики iOS понимают и хорошо владеют английским языком. В ближайших планах мы планируем перевести наш сайт на русский и французские языки. В настоящее время на сайте уже доступна онлайновая поддержка, но пока только для французских пользователей. Скоро мы подготовим поддержку сайта на русском.

Какие еще услуги кроме ASO вы предлагаете?

AppRankCorner является настоящим помощником для оптимизации ключевых мобильных приложений, но этого, конечно же, мало. Мы предлагаем намного больше возможностей, например, отслеживать рейтинг приложений, который меняется постоянно каждый день в любой стране. Предлагаем всем нашим пользователям получать бесплатные обзоры, которые мы высылаем по электронной почте о взлетах и падениях мобильных приложений по всему миру. Недавно на сайте стало доступным отслеживание прибыли от продаж, число ежедневных загрузок приложений, число внутренних покупок. Новая инструментальная панель показывает плюсы и минусы вашего приложения (совместимость с iphone/ipad, отзывы, размер и оценка приложения).

Есть ли какие-нибудь дополнительные возможности?

Наш сайт предлагает всем пользователям бесплатно отслеживать одно приложение и получать доступ ко всем опциям. Однако для тех, кто желает добавить больше приложений, предусмотрены дополнительные возможности, а именно три разных тарифа. Например, аккаунт Indie позволяет отслеживать пять приложений в 30 странах мира. Аккаунт Enterprise поможет следить за 30 приложениями во всем мире, а абонемент VIP — для тех, кто желает отслеживать каждое изменение 100 приложений во всех странах. Таким образом, вы платите лишь за количество отслеживаемых приложений.

Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов?

Сайт AppRankCorner предлагает нашим пользователям доступные цены (воспользуйтесь специальным предложением, чтобы получить доступ к аккаунту Indie на целый месяц)! AppRankCorner поможет выжить небольшим разработчикам, которые не в состоянии платить каждый месяц по 70 долларов! Ведь неизвестно, будет ли прибыльным приложение. Наше преимущество это точность.

Есть ли какой-нибудь пример вашей работы с приложением? Могли бы вы его привести?

ASO не просто оптимизация ключевых слов, так как, оно включает в себя множество аспектов (иконка, отзывы, оценка приложения и т.д.). Люди обращают внимание чаще всего на внешний вид приложения: скриншоты и название приложения. Нам удалось увеличить скачиваемость всех наших приложений на 20 процентов с помощью оптимизации ключевых слов.

Приведем пример: несколько лет назад мы выпустил приложение «Таблетка» (одно из первых приложений о принятии противозачаточных в Apple Store). Приложение «Таблетка» сразу стало скачиваемым. Мы постоянно работали над улучшением дизайна приложения, что способствовало повышению скачиваемости и популярности. Далее мы заинтересовались ASO и протестировали на нашей «Таблетке». В результате чего, если раньше, до оптимизации, приложение скакало, то теперь на французском Apple Store оно занимает стабильную позицию. И все благодаря новому дизайну, иконке, простой работе приложения и конечно тщательно подобранным ключевым словам. Для нас ASO позволяет менять ключевые слова в зависимости от популярности ключевых слов. ASO будет наиболее эффективнее, если вы будете часто обновлять приложения, пробуя новые ключевые слова, вы, таким образом, можете увеличить скачиваемость приложений. Приложение «Таблетка» скачивается во многих странах (особенно во Франции) и мы достигли наилучших результатов.

Какие планы по развитию?

Мы планируем в дальнейшем отслеживать Android-приложения, которые очень популярны в России.

Какие новые сервисы вы планируете внедрять?

Было бы неплохо добавить google translate и заняться, как мы уже сказали, Android. Скоро на сайтах разработчиков появятся наши виджеты.

Exit mobile version