App store optimization (ASO) – процесс улучшения нахождения мобильного приложения в магазине. Во многом ASO напоминает SEO (Search Engine Optimization) и заключается в подборе правильного названия, правильных ключевых слов и составления наиболее оптимального описания для того, что бы быть в поисковой выдаче по нужным вам запросам как можно выше — чем выше вы в выдаче, тем больше органического трафика вы привлекаете. В рамках ASO также часто рассматриваются вопросы подбора правильных (привлекающих больше всего скачиваний) иконки и скриншотов.
Инструменты ASO
- App AnnieApp Annie отслеживает показатели приложений и имеет самую полную информацию о магазинах приложений, что поможет вам принимать обдуманные бизнес-решения. Последние материалы App Annie
- App PromoOptimization of your app store product page is key to your app’s success. It is the destination for all of your marketing efforts (ads, search, social media) and is the first thing users see when they come across your app within the app marketplace. To help ensure that you are leveraging the power of this ...
- App Screenshot StudioApp Screenshot Studio – графический редактор для macOS, создающий промо-изображения для App Store и Google Play.
- AppCloverWe pride ourselves on being the global “go-to” resource in the Mobile App market, providing you with the information and tools necessary for every facet of your app planning, developing, deploying, marketing, networking and ultimately monetizing.
- AppCodesAppCodes – сервис поисковой оптимизации для магазинов приложений (ASO). Позволят отслеживать конкурентов, популярные ключевые слова, проверять видимость вашего приложения в магазине по нужным словам.
- AppFollowАнализ отзывов, приложений конкурентов, ASO оптимизации, позиций в топах и поисковых выдачах для App Store, Google Play и Windows Phone Store
- Appniqueappnique is a platform for product managers and marketers to optimize mobile app user acquisition (UA) through both organic app store SEO (ASO), as well as paid campaigns. appnique helps to drive improved mobile app discoverability, higher downloads and better UA campaign ROI. appnique analyses data from 2 million apps per day using its optimization engine, ...
- AppRankCornerAppRankCorner поможет вам оптимизировать ключевые слова для ваших iOS приложений, а также позволит вам следить за их рейтингом. Хорошая и тщательная подборка ключевых слов поможет повысить видимость ваших приложений, а также сможет увеличить их популярность.
- AppSlickerThe arena of app stores is much like the way organic search results used to be. Knowledge on app store optimization (ASO) can still provide a big advantage over your competitors and it can be a very lucrative way to exploit your old fashioned SEO skills. Algorithms aren’t as advanced yet and the competition is ...
- AppTweakAppTweak — мощная платформа ASO, помогающая в поиске органических пользователей и повышения видимости приложений. AppTweak предоставляет персонализированные и легко понимаемые отчеты по ASO с действующими рекомендациями для роста ваших приложений.
- ARTOX mediaARTOX media – digital-агентство с офисами в Москве и Минске, предоставляющее полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения бизнеса в интернете.
- Aso ServiceAso Service – сервис, оказывающий полный спектр услуг в области App Store Optimization. Приоритетно Aso Service работает на территории России, в портфолио более 150 успешных кампаний и кейсов.
- AsodeskРоссийская платформа отслеживания и аналитики органического трафика.
- Google [Adwords Keyword Planner]You can use Keyword Planner to find new keyword and ad group ideas, get performance estimates for them to find the bid and budget that are right for you, and then add them to your campaigns.
- IndilineКомпания предлагает комплекс услуг, которые полностью покрывают работу над поисковым трафиком в App Store и Google Play.
- Mobile ActionВ своем продукте Mobile Action помогает разработчикам отслеживать позиции своих приложений, наблюдать за конкурентами, оптимизировать ключевые слова, название и описание, работать с рекламными сетями и вести в них кампании. Кроме того, Mobile Action работает над улучшением приложений со своими клиентами на основе пользовательских отзывов.
- MobileDevHQMobileDevHQ — стартап из Сиэтла, предоставляющий инструменты для Оптимизации в Магазинах Приложений (ASO). Набор инструментов от компании стал логическим продолжение ее более ранних разработок, например, AppStoreHQ, поискового движка и платформы для поиска новых мобильных приложений. Компания отказалась от AppStoreHQ около пяти месяцев в связи с ее устареванием, и полностью сосредоточилась на своих предложениях в области ASO. MobileDevHQ ...
- ProASOProASO — это маркетинг мобильных приложений в Apple Store & Google Play. С компанией работают стартапы и крупные игроки рынка. Если у вас есть мобильное приложение, ProASO обеспечит прирост органического трафика из маркета. Если вы готовитесь к релизу или обновлению — поможет оформить витрину приложения так, чтобы заинтересовать аудиторию. Выведет в ТОП10 по ключевым поисковым запросам, сделает user ...
- PushAppРаботаем во всех возможных направлениях — это как ТОП App Store и Google Play, ASO, продвижение по ключевым запросам на обе платформы, так и немотивированный трафик с нацеленностью на ROI.
- SearchManSearchMan — Easy SEO for Mobile Apps in Android+iOS App Stores.
- Sensor TowerSensor Tower – сервис для App Store Optimization, автоматически отслеживает ключевые слова для ваших приложений и приложений конкурентов, определяет наиболее «ценные» слова для описаний, выдает статистику по использованию слов в поиске.
- SplitMetricsSplitMetrics – сервис A/B тестирования для страниц приложений в магазине.
- TestNestTestNest – сервис A/B тестирования мета-информации для магазина приложений (иконка, скриншоты, имя, цена и название) еще до выхода на рынок.
- TheToolTheTool это платформа ASO, позволяющая в удобной форме анализировать основные метрики мобильных приложений (ключевые слова, загрузки, конверсию, рейтинги и многое другое).
- TuneTune началась как HasOffers в 2009 году, стартап основали два брата Лукас и Ли Браун. Сейчас половина топ-гроссинга пользуется услугами Tune. Сейчас Tune это аналитика атрибуции пользователей, App Store Optimization и маркетинг внутри приложений.
- WakeAppЭто первая платформа по автоматическому выводу платных и бесплатных приложений в Топ. Она позволяет в режиме онлайн вывести мобильное приложение в Топ или просто купить установки по CPI-модели. Технология «Searcher» позволяет анализировать алгоритм AppStore и получать необходимые данные о количестве установок для вывода в любой топ любого приложения в 11 странах мира. Технология «Turbo» позволяет генерировать более ...
- Zenna AppsZenna Apps — это 8 лет опыта работы в маркетинге и более 150 реализованных проектов. Основная география деятельности — страны восточной Азии (Япония, Южная Корея, Китай) Северной Америки, Западной и Восточной Европы, а также Турция и Арабские Эмираты. В рамках базовых направлений деятельности, перечисленных выше, компания предлагает ряд услуг, которые всецело направлены помочь вашему приложению стать лучшим и достичь топовых вершин.
- Кейс: увеличение видимости приложения Welly в App Store в 4 раза На момент старта продвижения показатель Visibility у Welly был равен нулю.
Последние материалы по App Store Optimization
- Приложение Apple Sports не смогло опередить конкурентов
- Кейс: увеличение видимости приложения Welly в App Store в 4 раза
- ASO Index 2022: поисковый трафик, небрендовые запросы и коэффициент конверсии
- Оценка Apple Podcasts выросла с 1.8 до 4.6⭐️ всего за месяц
- Работа с отзывами на этапах развития продукта. Видеоинструкция от AppFollow.
- ЧТО ПО ASO: обзор Asodesk
- Софт лонч: самые важные шаги для подготовки и тестового запуска приложения. Видеоинструкция от AppFollow.
- Какие приложения вызывают стресс?
- Чеклист: как увеличить органический трафик игры в Google Play?
- Как выбрать страны для продвижения в поиске App Store